10 больных фактов из игр, о которых предпочитают молчать

7 Июня 2019

Автор: Kasumov Rustam

Логика видеоигр — это весьма и весьма странная штука. Лучше назвать её полным отсутствием логики. За многие годы мы уже привыкли не замечать разные безумные вещи — но они здесь, стоит только руку протянуть, то есть призадуматься. Виртуальные миры всё ещё полны условностей, да и нужен ли в них реализм? Это большой вопрос, ведь многие и начинают употреблять игры для того, чтобы избежать скуки и монотонности объективной реальности. Да что уж там говорить, если даже написание этого вступительного слова представляется в виде адской пытки, вместо которой намного лучше было бы во что-нибудь погамать. Но делу время, а потехе — час, и для того, чтобы бургеры не превратились в дошираки, а бензин — в ослиную мочу, нужен очередной рейтинг. Итак, вашему вниманию: 10 сумасшедших странностей в самых популярных видеоиграх. Логика видеоигр — это весьма и весьма странная штука. Лучше назвать её полным отсутствием логики. За многие годы мы уже привыкли не замечать разные безумные вещи — но они здесь, стоит только руку протянуть, то есть призадуматься. Виртуальные миры всё ещё полны условностей, да и нужен ли в них реализм? Это большой вопрос, ведь многие и начинают употреблять игры для того, чтобы избежать скуки и монотонности объективной реальности. Да что уж там говорить, если даже написание этого вступительного слова представляется в виде адской пытки, вместо которой намного лучше было бы во что-нибудь погамать. Но делу время, а потехе — час, и для того, чтобы бургеры не превратились в дошираки, а бензин — в ослиную мочу, нужен очередной рейтинг. Итак, вашему вниманию: 10 сумасшедших странностей в самых популярных видеоиграх.

1. Super Mario Odyssey

Your mother sucks cocks in Hell — вот что мог бы сказать каждый человек, одержимый диавольской шапкой Марио. И при этом блевануть так, что любого наивного экзорциста моментально отбросило бы к стене. Ничего, что Mario — игра для детей? Зачем же тогда было вставлять в последнюю игру тему одержимости? Ведь граждане Нью Донк Сити — нормальные люди, а не деформированный маскот-сантехник. Куда смотрит святая католическая церковь? Хотя понятно куда: на школу для… нет, вниз по той дороге мы не пойдём. В общем, позор тебе, Nintendo: лучше бы в своё время сделала кровавый МК для SNES.

2. Night Trap

SJW Alert! Achtung! Высылайте мотоциклеты с феминистками-пулемётчицами, ибо Night Trap не только смотрит сквозь пальцы, но и — о ужас! — поощряет подглядывание за девушками, которые по возрасту сопоставимы с нашими первокурсницами, то есть, что называется, barely legal. Никого не волнует, что делаете вы это ради их же блага, наблюдая за передвижением космических вампиров (да, именно так) по особняку, и вовремя активируя ловушки, дабы девахи, собравшиеся на слиповер, пережили ночь в целости и сохранности. Да они лучше будут съеденными, но не сядут на лицо мужского одобрения.

3. Final Fight

Эх, давно уж миновали благословенные 90-е. Сложно было тогда, однако именно в тот период процветал один из лучших игровых жанров — beat’em up. Ну где ещё можно было, когда всю первую дискотеку в 6-м классе просидел в углу, прийти домой и врезать разряженной в боди девице железной арматурой куда-то в область матки — да так, чтобы та аж вдвое согнулась от боли? Вот это — оверкомпенсация, а вы говорите — внедорожники. Думаете, всё бред? Эти и другие прекрасные вещи происходили в Final Fight и прочих блестящих представителях жанра, вроде Double Dragon или Streets of Rage.

4. Street Fighter

А вот это уже просто прекрасно — лор в файтингах, раскрывшийся лишь через много лет после столкновения с самой игрой. Многие геймеры, которым сейчас уже сильно за 30, впервые увидели Кэмми ещё тогда, когда не совсем было понятно, что с ней делать. Ну а М. Байсона в те времена во дворе все называли просто “Бизоном” — ведь так написано на экране. Как оказалось, американское парнокопытное и девушка в купальнике, пробуждающая смутные желания, тесно связаны. У М. Байсона есть сверхсекретная программа клонирования — Doll, и когда его собственное тело износится, его сознание будет пересажено в одну из таких “куколок”. Стоп, эту часть лора писал тайский кодер, в тайне мечтающий стать ледибоем!?

5. Saints Row IV

В Saints Row IV инопланетный оверлорд Зиньяк задаёт протагонисту вопрос, которым наверняка задавался любой чувствительный геймер, хоть раз игравший в клоны GTA. Сколько невинных людей умерло из-за того, что ты посчитал тротуар быстрее шоссе, а взрывы признал эффективнее выстрелов? В целом Зиньяк прав: 99% фанатов GTA ведут себя как последние свиньи, и только 1% заходит на roleplay-сервера GTA Online на ПК, и усердно отыгрывает роль какого-нибудь мирного мороженщика… Хотя в принципе забейте: сам Зиньяк — та ещё сволочь. Уничтожает всю Землю, целиком, и превращает её в виртуальную симуляцию.

6. Castlevania

Вы думаете, в Dark Souls — самые стрёмные боссы? Нет, вообще ни разу. Всё это вариации на тему коррумпированного рыцаря, дракона или волка — или произвольного микса из частей упомянутых образцов. То ли дело — Castlevania. После подробного знакомства с этим образчиком творчества японских авторов, вспоминается научна — вернее, околонаучная — деятельность отряда 731 в Китае во время Второй мировой. Самые яркие примеры — это Гранфалун, живой шар, сшитый из трупов, и вторая стадия Грэма Джонса, наследника Дракулы. Он управляет гротескными женщинами-сиамскими близнецами, а это уже за гранью добра и зла.

7. Skyrim

Скайрим величественная игра, и не надо с этим спорить. В противном случае её бы не портировали на 25 тысяч разнообразных платформ, включая умные туалеты. Кстати говоря, о последних. Игра-то величественная, аксиома неопровержима, но вот NPC в игре — как сумка с дверными ручками, тупее туалета. Попробуйте из стелса запустить в кого-нибудь стрелой — да не в колено, а прямо в голову. Если бедолага не скончается сразу, он поищет вас не больше 30 секунд, а потом скажет “Наверное, ветер”. Да какой ветер, бро — у тебя же стрела из рожи торчит! Но он — ноль внимания, даже если рядом уже лежит утыканный стрелами труп.

8. Overwatch

Лор Overwatch шит белыми нитками. Каждые 20 лет Южную Корею атакует гигантский робот — титанический Мехактулху, в разы опаснее Годзиллы. И каждый раз всеобщими усилиями удаётся отпихнуть его обратно в океан, где он реконструируется для следующей атаки. Как вы видите, вопрос более чем серьёзный. И как же решать его в очередной раз? Ядерный удар, совместная операция авиации и флота? Нет, какое там. Запихнуть корейскую школьницу в достаточно хрупкого робота и стримить всю битву её подписчикам — вот это куда более логичное решение.

9. Fallout

Вся философия Братства Стали помещается в гениальной компактной фразе: все знают как сделать новых людей, но далеко не каждый человек знает, как создать плазменную винтовку. Проще говоря, Братство ставит технологии выше человеческой жизни, и в современном реальном мире лживого гуманизма это считается недопустимым и ужасным. Однако задумайтесь: нефти всё меньше и меньше, пчёлы вымирают, ледники тают — и только человек плодится почище кроликов. Причём быстрее всех это делают самые бестолковые и бесполезные — а потом плывут куда-нибудь в Италию на дырявых “Зодиаках”, рассчитывая на королевский приём. Братство Стали быстро пустило бы эти резиновые утлые челны ко дну.

10. Animal Crossing

Не смотрите на милую графику: Animal Crossing — одна из самых жутких игр в мире. Она в открытую, не стесняясь, продвигает каннибализм — внутривидовое поедание мяса. Например, ваш друг Гусь (который на самом деле курица) попросит принести обед из индейки. Соседские антропоморфные коровы и свиньи с радостью заглянут к вам на барбекю, или даже сами пригласят вас к себе — отведать бодро шкворчащего мясца. Вопрос: откуда берётся это мясцо? Ответ на него мог бы дать Джеффри Дэймер, но его уже посадили на электрический стул.