12 Апреля 2019
Автор: Kasumov Rustam
Финальным боссам в видеоиграх уделяют слишком уж много внимания. Этот слишком простой, тот — чрезмерно сложный, ну а вот этот вообще никуда не годится, потому что он QTE, а не полноценный верховный злодей. Да, всё это здорово, но как же последние уровни/миссии? Порой они оставляют поистине неизгладимое впечатление, а говорить принято лишь о боссах. Непорядок. Ну ничего, Gmbox восстановит вселенскую справедливость, и расскажет о 10 лучших последних уровнях за всю историю гейминга. Ручаемся, что хотя бы в некоторых из них вы совершенно точно побывали. Финальным боссам в видеоиграх уделяют слишком уж много внимания. Этот слишком простой, тот — чрезмерно сложный, ну а вот этот вообще никуда не годится, потому что он QTE, а не полноценный верховный злодей. Да, всё это здорово, но как же последние уровни/миссии? Порой они оставляют поистине неизгладимое впечатление, а говорить принято лишь о боссах. Непорядок. Ну ничего, Gmbox восстановит вселенскую справедливость, и расскажет о 10 лучших последних уровнях за всю историю гейминга. Ручаемся, что хотя бы в некоторых из них вы совершенно точно побывали.
1. Aircraft Carrier — Crysis
Вы думаете, почему Dice старается в Battlefield как можно более эффектно уничтожать авианосцы? Возможно, у шведов какие-то комплексы, ибо первыми сделали это не они. Первопроходцами были Crytek: они и дали начало эпохе современной графики, и первыми в рамках наступившей эпохи потопили самое действенное орудие американского геополитического троллинга. Вернее, всю грязную работу за них сделали инопланетяне, вторженцы из космоса. Номаду не помогает даже хвалёный нано-костюм: да, он забирает кучу межзвёздных гадов с собой, но огромная посудина, сотрясаемая десятками взрывов, всё же идёт ко дну.
2. A Just Cause — Just Cause 2
К огромному сожалению, франшиза Just Cause немного подустала, что хорошо видно по третьей и в особенности по четвёртой части. В первой не чувствовалось ещё особого размаха, зато у мира есть абсолютный шедевр в виде Just Cause 2. Последний уровень — под стать всей игре: Рико нужно предотвратить запуск ядерных ракет с секретной субмарины. И вы думаете, он делает это в последнюю секунду, как Брюс Уиллис? Нет, всё гораздо проще. Ракеты стартуют, но латиноамериканский мачо седлает их, как диких скакунов, и буквально с корнем вырывает электронные блоки наведения.
3. One card left to play — Max Payne 3
Любой нормальный геймер обожает Макса Пэйна за то, что тот не является стандартным героем в классическом понимании этого слова. Алкоголизм и неумеренное потребление сильнодействующих медикаментов сделали своё тёмное дело, но Максу простительно: он видел некоторое дерьмо. Такое, что и скала сломается. Однако когда остаётся разыграть последнюю карту, мистер Пэйн собирается с силами — видимо, понимает, что в стандартном похмельном состоянии устроить погоню с перестрелками, достойную Голливуда, он не сможет. Ну а в трезвом виде вкус мести оказывается неожиданно сладким.
4. Dragonslayer — Skyrim
Никто никогда не играет в игры от Bethesda ради основной сюжетной линии — это уже аксиома. И Скайрим — не исключение. Люди проводят в этой игре и по 400, и по 1000+ часов — при том, что мейн квест пробегается за 20. Почти никакого чувства величия и значимости после него не остаётся, даже битва с Алдуином особо не запоминается, так как вы к нему приходите, как правило, жутко перекачанным. Но есть одно исключение: незабываемый трип в Совнгард, загробный мир Скайрима. Вот оно, могущество Драконорожденного: отправиться в то, что после жизни, и затем вернуться обратно.
5. Kiln of The First Flame — Dark Souls
Финальный уровень Dark Souls олицетворяет месседж, который игра — а впоследствии и вся франшиза — так хотела до нас донести: Всё Тлен. Ясное дело, радуг и единорогов в Dark Souls вы не встретите: в паре мест сквозь пепельные облака воссияет солнце, ну и хватит с вас, довольно. Однако в Kiln of The First Flame дизайнеры локаций From Software умудрились превзойти сами себя: такое ощущение, что эта проклятая крепость-башня умудрилась каким-то образом и обгореть, и сгнить одновременно. Локация сама по себе врезается в память, при этом проходить вы её будете раз 30, так что точно запомнится.
6. Citadel — Half Life 2
Как только вы получаете гравипушку в Half Life 2 и метаете при помощи неё свой первый унитаз, вас сразу же охватывает чувство чистейшего восторга. Однако через некоторое время, как и полагается, начинает глодать червь сомнений: чёрт, ну почему ей не хватает мощности на людей? Ведь так хочется насладиться забавными рэгдоллами солдат Combine! Не беспокойтесь, Valve знает, чего вам хочется (вставьте сюда собственную шутку про Half Life 3, я устал). В последней миссии мистер Фримен получает соответствующий апгрейд и — о чудо! — гравипушка начинает действовать на людей.
7. World 8 — 4 — Super Mario Bros
На первый взгляд (когда он был, этот первый взгляд?…), Мир 8 — 4 в Super Mario Bros кажется более-менее стандартным, разве что чуточку более сложным. Однако на самом деле его в некотором роде можно назвать предтечей башни Первого Пламени в Dark Souls. Уровень закольцован, Марио постоянно подгоняет жёсткий лимит времени. Одна ошибка — и водопроводчик оказывается в самом начале этого “золотого кольца”, где нет ни Суздаля, ни Владимира. А таймер при этом тикает. Задача Марио — найти единственную правильную трубу и спуститься в неё. Не так сложно? А попробовали б вы сделать это в эпоху без ютуба.
8. Chapter 15: Welcome — Spec Ops: The Line
Эту игру теперь упоминают всё чаще и чаще, она уже превратилась в неоклассику. Между тем, на релизе Spec Ops: The Line продавалась не очень хорошо, так как в начале была принята за банальный кавер-шутер от 3-го лица, эдакий клон Gears of War, но на Ближнем Востоке. По механикам всё так и есть, однако игра обладает сильнейшим философским сюжетом. Конечно, немцы Yager многое скопировали их культового фильма “Апокалипсис сегодня”, но в игрострое ранее именно такого не делали, так что плагиат простителен. Финальная миссия раскрывает глубину западни безумия, в которую угодил протагонист, капитан Уокер.
9. The Firefly Lab — The Last of Us
Кульминация The Last of Us перемещает повествование из моральной серой зоны куда-то в область почти абсолютной черноты. Всю игру Джоэл и Элли резали глотки ворам, рейдерам и людоедам — те сами виноваты: отказались от своей человечности. Но “Светляки” — совсем другое дело. Мир стремительно погружается в пучину хаоса, а последний оплот порядка, армия, превращается в жестокую тираническую власть (в чём можно было убедиться по первым миссиям). На этом фоне “Светляки” кажутся чуть ли не последней надеждой человечества — недаром же Джоэл и Элли к ним пробиваются. Чем это всё заканчивается, вы и так знаете.
10. Halo — Halo 3
Финальная миссия Halo 3 — дань уважения оригинальной Halo: Combat Evolved. В этом задании игрок обязан покинуть взрывающееся кольцо гало. Пешком этого сделать не получится — скорости не хватит, так что поможет лишь верный Вепрь (аналог армейского “Рэнглера”, только в далёком будущем — если вдруг кто не знал). По сути, речь идёт “всего лишь” об автомобильной секвенции, и особо вредные личности могли бы сказать, что в финале Halo 3 нужно что-то другое, однако голливудская режиссура спасает эту сцену скоростного состязания со смертью.
Follow @Gmboxru Еще
riotgames
Подписчики: 3,6 млн
EU Masters Spring 2019 — Group Stage Day 3
shadbasemurdertv
Подписчики: 141 тыс
working on comic page
ninja
Подписчики: 14,0 млн
Super Cereal night stream
starladder1
Подписчики: 545 тыс
[RU] Empire -vs- SNG [1:2] | BTS Spring Cup FINAL Bo5 by @bafikk
beyondthesummit
Подписчики: 779 тыс
RERUN: Empire vs NaVi Game 1 — MDL Paris Major CIS Qualifiers: Losers Finals — KillerPigeon, lizZard