24 Мая 2019
Автор: Kasumov Rustam
В последние годы основная масса геймеров стала более спокойно относиться к DLC, но полюбить их? Никогда. Платный контент к игре, которую вы уже купили — чисто психологически это всегда будет крайне неприятно. Но что если мы вам скажем, что на самом деле существуют полезные DLC, способные превратить плохую игру в хорошую, а хорошую — так и вовсе в отличную? На первый взгляд, звучит как фантастика, но это реальность. В природе такие уникальные случаи встречаются, и Gmbox расскажет вам о 10 DLC, способных реально улучшить ваш геймплей экспириенс. В последние годы основная масса геймеров стала более спокойно относиться к DLC, но полюбить их? Никогда. Платный контент к игре, которую вы уже купили — чисто психологически это всегда будет крайне неприятно. Но что если мы вам скажем, что на самом деле существуют полезные DLC, способные превратить плохую игру в хорошую, а хорошую — так и вовсе в отличную? На первый взгляд, звучит как фантастика, но это реальность. В природе такие уникальные случаи встречаются, и Gmbox расскажет вам о 10 DLC, способных реально улучшить ваш геймплей экспириенс.
1. Fallout 4 — Far Harbor
Основная сюжетная линия Fallout 4 — это полнейший провал. Даже сам Тодд Говард как-то раз признал это, пускай и в очень завуалированной форме. В самом начале игры у вас похищают младенца, поиски которого становятся главной целью. Ну разумеется он окажется либо главным благодетелем, либо верховным злодеем! В общем, свободы никакой, да и скучно это — роль обеспокоенного родителя в видеоигре. То ли дело — Far Harbor: радиационное зло в прибрежном туманном городке. Да это почти что Лавкрафт! К тому же основная сюжетная ветка там была связана со всенародно любимым лучшим компаньоном — андроидом Ником Валентайном.
2. Azura’s Wrath — настоящая концовка
Был такой период в жизни игропрома, когда все и их дядя пытались сделать собственный God of War. Capcom — не исключение. Японская компания решила привнести в свой проект элементы приключения и азиатский флёр — получилась Azura’s Wrath. Представьте себе, что Telltale поручили сделать анимешную слэшерную вариацию на тему God of War. Вот, примерно такое. Есть только одна проблема. Capcom провела вивисекцию, и отделила от самой игры её настоящую концовку. Которую стала продавать за 7 долларов. Это прискорбно и позорно, но факт остаётся фактом: чисто технически, такое “DLC” делает игру существенно лучше.
3. Street Fighter V — Arcade Edition
В момент релиза Street Fighter V напоминал некий каркас, всего лишь остов будущего проекта. Capcom отказывалась использовать словосочетание early access, но по сути это и был ранний доступ. Что уж там рассуждать, если даже сюжетного режима не было, а бойцов для аркадного откровенно не хватало. Забросить проект Capcom не могла — всё-таки турниры (особенно в Японии), престиж и так далее. Медленно, но верно Street Fighter V стали доводить до ума. В результате примерно к выходу Arcade Edition наконец-то появился сюжет, а ростер пополнился в сумме аж 19-ю уличными бойцами.
4. Ghost Recon: Wildlands — Fallen Ghosts
Отношение к Wildlands у всех весьма разное. Прошли в одиночку? Посредственный милитари шутер. Играли с друзьями? Незабываемый кооп-экспириенс. Как бы там ни было, но даже в кооперативе одинаковые зачистки баз начинали надоедать. Самым придирчивым игрокам на помощь пришло оригинальное DLC — Fallen Ghosts. Оно меняло игроков и NPC ролями. Ваша команда становилась как-бы “жертвой”: вас забрасывали в незнакомую местность, и вы знали, что на вас объявлена охота. Конечно, потом горе-”охотникам” приходилось несладко, но сама механика по крайней мере привносила свежую струю.
5. Elder Scrolls Online — Morrowind
Трудно передать словами, каким разочарованием TESO была в момент релиза. Огромные пустые локации, одинаковые активности, полное отсутствие души как таковой. Складывалось такое впечатление, что наёмным работникам — а игра ведь не от самой Bethesda — вообще не хотелось заниматься данным проектом. Многие критики поспешили похоронить эту ММО, но голодных после Скайрима игроков так просто не убедишь. Какая-то клиентская база всё же осталась, и ради неё игру стали постепенно улучшать. К моменту выхода DLC Morrowind, в Zenimax Media поняли, что такое The Elder Scrolls. В игру устремились и ностальгирующие, и новички.
6. Star Wars Battlefront II — Clone Wars
Многие геймеры считают, что жизнь Battlefront II прекратилась после глобального скандала с лутбоксами, но это не соответствует действительности. Сейчас пыль улеглась и можно вспомнить о позитиве — а именно о том, что ЕА обещала полное отсутствие сезонных пропусков и платных DLC. Компания сдержала своё слово: все обновления Battlefront II бесплатны. Мало того: разработчики попытались наполнить их максимальным количеством ностальгии и реальных локаций из фильмов. Вершиной стало расширение Clone Wars. Если вы когда-то купили Battlefront II, может быть, стоит переустановить и попробовать?
7. Sea of Thieves — все DLC
Если уж и говорить об остовах и каркасах, то вот он — корабль без штурвала, парусов и такелажа в целом. Sea of Thieves в момент релиза была скелетом, сгнившим у сундука Дэви Джонса. Красивый мир, основные мореплавательные механики — но и только. Весь контент, включая вполне очерченные квесты, без которых игра не имела вообще никакого смысла, начали добавлять чуть позже. Всё абсолютно бесплатно, даже кракен, и это — огромный плюс. Но всё равно: изначально игрокам пришлось заплатить приличную сумму, чтобы по сути поучаствовать в тесте сырой бета-версии.
8. Mass Effect 3 — Extended Cut
Концовка третьей части Mass Effect уже стала притчей во языцех. Изначально она была провальной, что вызвало в сфере игроманов бурю, по интенсивности сравнимую с нынешним бешенством широкой общественности по поводу финала “Игры Престолов”. Последний сезон/эпизод Game of Thrones вряд ли будут переснимать, но вот к пожеланиям геймеров Bioware пришлось прислушаться. Концовку Mass Effect 3 пересмотрели — она стала принимать во внимание все ваши предыдущие действия, появился контекст и настоящий финал. Без этого знакового DLC Bioware подняли бы на вилы ещё до Andromeda.
9. No Man’s Sky — Next
Хрестоматийный пример, главная redemption story всея современного игропрома. Критики зарегистрировали факт клинической смерти No Man’s Sky и отправились дальше, но студия Hello Games осталась. Словно микс упорного парамедика и безумного профессора Франкенштейна, посылала она разряд за разрядом мелкие фиксы и огромные апдейты. И вот через пару-тройку десятков месяцев взорам изумлённых геймеров предстал NMS: Next. Интересные квесты, мультиплеер, межзвёздный флот, торговля и исследования, репутация у различных инопланетных фракций, защита фрейтеров от пиратов — всё, о чём в своё время рассуждал Шон Мюррей, в конечном итоге оказалось в игре.
10. Destiny — The Taken King
“Ванильная” Destiny оставляла желать лучшего. И это — мягко говоря. На релизе ощущался острейший дефицит контента, после двух DLC ситуация не стала ощутимо лучше. Начался ощутимый отток игроков — и тут внезапно, словно гром среди ясного неба прогремел Taken King. Именно это DLC превратило первую Destiny в то, что мы сейчас помним, а именно в один из лучших лут-шутеров в истории сравнительно нового жанра. Можно сказать, что Destiny 2 сейчас нуждается в чём-то подобном: Bungie покинула удушающие объятия Activision, и ей срочно нужно обозначить этот факт неожиданным блистательным дополнением.
Follow @Gmboxru Еще
riotgames
Подписчики: 3,7 млн
LCS Summer: Golden Guardians vs. Echo Fox
shadbasemurdertv
Подписчики: 144 тыс
deathwish
ninja
Подписчики: 14,4 млн
Duo world cup qualifiers w/ @Reverse2k
starladder1
Подписчики: 550 тыс
[RU] GPride vs. Anvorgesa | StarLadder ImbaTV Minor #2 by @Feaverua & @Sm1ley
beyondthesummit
Подписчики: 778 тыс
RERUN: Aachen vs Wind and Rain Game 2 — SL ImbaTV Minor EU Qualifier: Groups | 23 May 2019, 7.21d