10 секретных локаций, которые вы не имеете права видеть

18 Июня 2019

Автор: Kasumov Rustam

Некоторые секретные локации в играх вовсе не являются секретными. Наоборот: разработчики изначально подразумевали, что вы их рано или поздно найдёте. В конце концов, не зря же делались огромные карты в таких играх, как Red Dead Redemption 2 — каждая скрытая достопримечательность оттуда уже стала достоянием широкой общественности. Однако есть и секреты другого толка — локации из бета-версии, которые не успели удалить, тестовые комнаты разработчиков и даже пикантные сцены. Вот о таких 10 запрещённых заповедниках вам сейчас и расскажет Gmbox. Некоторые секретные локации в играх вовсе не являются секретными. Наоборот: разработчики изначально подразумевали, что вы их рано или поздно найдёте. В конце концов, не зря же делались огромные карты в таких играх, как Red Dead Redemption 2 — каждая скрытая достопримечательность оттуда уже стала достоянием широкой общественности. Однако есть и секреты другого толка — локации из бета-версии, которые не успели удалить, тестовые комнаты разработчиков и даже пикантные сцены. Вот о таких 10 запрещённых заповедниках вам сейчас и расскажет Gmbox.

1. Shadow of The Colossus

Несмотря на относительно низкую полигональность, Shadow of The Colossus — невероятно красивая игра. Одной из её самых больших загадок до сих пор остаётся Дамба, обнаруженная аж в 2009-м году. Огромная величественная локация полностью текстурирована, но попасть туда можно лишь при помощи хакинга, и там не происходит никаких событий. Дамба абсолютно пуста. Это значит, что разработчики хотели там что-то сделать, но затем вынесли локацию за пределы доступного мира. Shadow of The Colossus и так была долгостроем. Скорее всего, Дамбу просто не успели доделать.

2. Bioshock Infinite

Количество различных концепций, которые умерли в Bioshock Infinite на стадии проекта, мы даже рассматривать не будем: их — простите за плохую шутку — бесконечно. Однако Горная обсерватория — не из их числа. Она реально существует в игре, пускай и в полузаконченном виде. Каменная лестница, заснеженные горные пики, деревянные мостики — и конечно же сама обсерватория. Делать там абсолютно нечего, кое-где откровенно не хватает текстур, но само место красивое, оставляющее после себя лёгкое чувство грусти. Проглитчевать в него можно из локации Sea of Doors.

3. Sonic Adventure 2

В Sonic Adventure 2 есть классический тестовый уровень: почти все текстуры заменены яркой цветовой заливкой, рампы, двери, движущиеся платформы, пружины и прочие девайсы соединены в самых безумных конфигурациях. Разработчики создали эту локацию для того, чтобы проверить игру на баги, ведь последовательность разных типов скоростного движения могла бы действительно приводить к ошибкам. Геймеры нашли гениально простое применение данному месту: готовиться к новым hi-score рекордам в самой игре. Попасть в локацию можно при помощи специального чит-кода.

4. Fallout 4

В Fallout 4 — да и в Skyrim тоже — есть специальная комната разработчиков. Попасть туда можно, набрав консольную команду COC QUASMOKE. Игры Bethesda славятся своими забавными глитчами, и их создателям нужно было безопасное место, в котором есть возможность проверить, работает ли всё хотя бы относительно нормально. Заклятие, оружие, все мыслимые и немыслимые предметы, площадки для спавна любого типа врагов — в этих комнатах имеется абсолютно всё, что только можно себе представить в игровых мирах Fallout 4 и Skyrim.

5. The Legend of Zelda: A Link To The Past

В самом начале 90-х культовый на тот момент журнал Nintendo Power провёл контест, в результате которого имя одного счастливчика-победителя должно было попасть в игру — в новую (на тот момент конечно) “Зельду”. Обладателем этого права стал некий Крис Хулихэн. “Хулиганская” комната была до ужаса примитивной, но всё равно вызывала неподдельную радость всех геймеров, обнаруживших секретную локацию, ибо по полу там было разбросано ровно 45 синих рупий. Кстати, на более поздних выпусках картриджа упоминание Криса убрали.

6. Kingdom Hearts: Birth By Sleep

Окей, мы поговорили о комнатах и локациях, но как насчёт целого мира? В Kingdom Hearts: Birth By Sleep есть такой — неиспользованный мир диснеевской “Книги Джунглей”. Растительность, локации, флора — всё проработано достаточно детально и сносно текстурировано. Однако никаких врагов, NPC и квестов нет в помине. Ощущение жутковатое, особенно в игре, построенной вокруг детских мультфильмов студии Уолта Диснея. Kingdom Hearts — кладбище убитых концепций, как и Bioshock. Но призрачную “Книгу Джунглей” по какой-то причине оставили в финальной версии игры.

7. Fallout 76

Эта комната разработчиков стоит особняком, отдельным пунктом. В отличие от Fallout 4 и Skyrim, тут своя специфика. В каморке Fallout 76 содержались вещи, которых не было в самой игре, и геймеры разумеется их оттуда растащилил. Fallout 76 — онлайн-опыт, поэтому Bethesda начала всех безжалостно банить. Но бан обходился очень легко: достаточно было создать персонажа с нового аккаунта и передать своему мэйну ценные вещички. Кстати, в комнате даже был первый в истории Fallout 76 NPC-человек, и как теперь (то бишь после Е3 2019) выясняется, вскоре они заселят Пустошь.

8. Final Fantasy VII

Из-за примитивной графики многим современным геймерам кажется, что Final Fantasy VII — детская игра. Но какое уж там. Взять, например, локацию Honey Bee Inn: это вовсе никакая не таверна, а бордель, где девушки в костюмах пчёл обслуживают мужчин. В оригинальной японской версии Honey Bee Inn куда больше, чем в английской. Также в таверне есть несколько неиспользованных комнат и прочих помещений, в которые при желании можно попасть. Имеется даже несколько NPC с неинтерактивными диалогами. Скорее всего, японцы поняли, что на западе локация вызовет вопросы, и не стали доделывать её.

9. SiN

В 1998 году под крылом Activision вышел отличный шутер — SiN. Жаль, что он не стал целой франшизой. Как бы там ни было, в первой (и единственной) части SiN есть одна невероятно пикантная сцена: главная злодейка, Элексис Синклер, ублажает себя в джакузи. Камера внутреннего наблюдения у неё за спиной, поэтому не совсем понятно, чем именно девушка занята, но звуки… звуки не оставляют никаких сомнений. Всё ещё сомневаетесь? Тогда набирайте в консоли noclip, и отправляйтесь прямо в ту комнату — да хоть прямо в джакузи, и наблюдайте со всех ракурсов сколько влезет.

10. Saints Row (demo)

Демо-версии становятся всё более и более редкой вещью. Сегодня их заменили открытые бета-тесты, проводимые тогда, когда разработчикам не хочется платить за собственных тестеров. Однако во времена первой Saints Row демки ещё были общепринятым явлением. В демонстрационной версии этого клона GTA вам позволяли исследовать лишь небольшой кусочек города, однако при большой удаче автомобили NPC могли вытолкать вас за невидимую стену. А там — полная свобода: огромный мегаполис, здания без текстур, люди, проваливающиеся сквозь пол. В общем, вы поняли: к моменту распространения демки саму игру ещё не доделали.