100 млн игроков: League of Legends оказалась самой популярной игрой в мире

Известную MOBA League of Legends теперь можно с уверенностью называть самой крупной компьютерной игрой в мире. По крайней мере, если верить её разработчикам из Riot Games, которые рассказали в интервью Polygon, что в LoL насчитывается более 100 млн активных пользователей в месяц.

Это можно считать достаточно явном знаком непреходящей популярности понятного жанра MOBA — “мультиплеерных онлайновых боевых арен”, то есть игр, где две команды игроков-соперников пытаются уничтожить базу противников на неизменной от матча к матчу карте с несколькими “линиями”, и на которой кроме самих героев у каждой стороны есть ещё юниты, управляемые AI.

League of Legends уже достаточно давно сумела завоевать звание самой прибыльной PC-игры в мире, однако, согласно заявлению одного из основателей компании Riot Games Брэндону Бэку, она также оказалась и самой популярной в мире игрой. Сам Бэк не скрывает, что даже самих создателей LoL такой спрос на их игру поражает:

“Это сложно выразить, но, на самом деле, даже нам самим сложно во всё это поверить. Так что круче всего это ощущается, когда мы отправляемся на лайв-мероприятия и встречаемся с фанатами лицом к лицу. И вот только тогда начинаешь чувствовать, что это всё взаправду. Иначе же это всё воспринимается просто как какие-то числа на экранах”.

При этом, как мы не раз отмечали, особенно интересно выглядит представленность League of Legends и её ближайшего соперника Dota 2 на киберспортивной сцене. Несмотря на то, что LoL приносит гораздо больше денег, а количество активных пользователей в Dota 2 около 13 млн (в LoL, напоминаем, их больше 100 млн), все мероприятия и киберспортивные турниры по Доте собирают в разы больше зрителей и обладают куда большими призовыми фондами и представленностью в СМИ.