27 Декабря 2018
Автор: Коняшин Андрей
В середине декабря Capcom ввела в Street Fighter 5 внутриигровую спонсорскую рекламу, но продержалась она в файтинге недолго: все последние две недели поклонники Street Fighter жаловались на рекламу, а теперь она внезапно пропала из игры — похоже, Capcom прислушалась.Две недели назад Capcom внедрила в Street Fighter 5 внутриигровую спонсорскую рекламу, в основном связанную с турнирами Capcom Pro Tour. Рекламные баннеры отображались повсюду: на загрузочных экранах, в меню выбора персонажа, на игровых аренах и даже на моделях самих персонажей во время матча.По сути, реклама в Street Fighter V была опциональной, и в настройках фанаты файтинга могли отключить её отображение. Но за просмотр рекламы полагалось вознаграждение: геймеры получили за матчи бонусную внутриигровую валюту, если не отключали рекламные баннеры. Несмотря на необязательный характер рекламы, поклонники файтинга всё равно активно выступали против наличия в игре спонсорской рекламы в каком-либо виде. А недавно реклама внезапно полностью пропала из игры — при попытке её включить файтинг выдаёт ошибку.Некоторые геймеры поспешили объявить победу: они уверены, что Capcom услышала возмущённых игроков и отказалась от идеи внутриигровой рекламы.
Однако, на самом деле, пока что всё не так однозначно: ранее Capcom активно собирала фидбэк игроков по поводу рекламы и объявляла о своём желании доработать систему. Вполне возможно, что компания сейчас просто перерабатывает то, как именно реклама представлена в игре, и вскоре реклама может вернуться.