19 Апреля 2019
Автор: Назар Степорук
Разработчики из студии Behaviour Digital решили немного изменить структуру матчей в Dead by Daylight. В этом сетевом проекте поединки проходят по следующей схеме: один пользователь принимает роль маньяка, пытающегося убить жертв, которые ищут способы выбраться из замкнутой локации. Behaviour хочет увеличить динамику матча, потому вводят финальную фазу. Как она работает, авторы объяснили в специальном ролике. После открытия ворот обычными людьми или блокировки люка маньяком, включается таймер на три минуты. В течение этого времени жертвы должны найти способ выбраться из локации. Сверху экрана активируется полоска, показывающая отведенное время. По его истечении произойдет казнь всех игроков за исключением маньяка. Это не зависит от того, спрятался ли пользователь. Разработчики утверждают, что изменение заставит жертв действовать более слажено, и меньше прятаться в конце поединка в Dead by Daylight. Нововведение появится вместе со следующим обновлением, точная дата пока неизвестна. Follow @Gmboxru Еще
riotgames
Подписчики: 3,6 млн
EU Masters Spring 2019 — Group Stage Day 4
shadbasemurdertv
Подписчики: 141 тыс
working on comic page
ninja
Подписчики: 14,0 млн
The newest NA LCS Contenders… @DrLupo @Basicallyidowrk @CourageJD @Hysteria
starladder1
Подписчики: 544 тыс
[RU] Empire -vs- SNG [1:2] | BTS Spring Cup FINAL Bo5 by @bafikk
beyondthesummit
Подписчики: 779 тыс
RERUN: Invictus Gaming vs RNG — MDL Macau 2019: Group Stage w/ Grant, Draskyl & Trent | 21 Feb 2019